Monday

Я люблю балет

Я люблю балет

Вчера были на балете в Оперном.Опять в восхищении от каждого номера, как и в прошлом году на Московском балете, сборном из номеров разных пар и одиночных артистов.

В этот раз купили билеты, где я и хотела - в ложе сбоку от сцены - всю сцену было отлично видно!
Начали представление наша одесская пара.Первые номера были полностью классическим балетом.
Второй номер под "Lacrimosa" Моцарта ( мне очень нравится это муз произведение) - экзистенциальный номер по моему ощущению , уже с элементами нестандартного балета типа валяния на полу, отлично отыграл ( не просто станцевал) берлинский солист.

В первом отделении меня больше всего поразил и захватил очень нестандартный номер из балета "Герман Шмерман".Музыка была почти трансовой, ощущения просто невозможно передать.Хотя я догадываюсь , что многие пришедшие в Оперный совсем такого не ожидали.Но этой паре очень даже кричали "Браво!".
Хотя в итоге больше всего апплодисментов сорвал обычный номер с комическими элементами - дай людям поржать только...Хотя , конечно же, все номера были гениальны, хореография и техника потрясающие!

Во втором отделении уже пошли очень романтичные и откровенные номера - восхитительная "Шехерезада" и полный невыразимой нежности дуэт из балета "Парк" под музыку Моцарта.Из необычного в этот раз музыка Майкла Ньюмана "Фанфары огня" - тоже не поддающаяся описанию своя техника.В этих балетах всех, мне кажется, женщины больше отличились.Вот в Московском балете меня особенно восхитила техника мужчин, а в этот раз мало было из чисто мужской техники.

вобщем вот программа номеров


P.S.в очередной раз убедилась , что имеет смысл идти на такие приезжие балеты, заплатить немало за билеты, но действительно оставить глубокое впечатление.Обычные сюжетные балеты типа "Лебединого озера", "Щелкунчика" и прочего не так впечатляют.В Питере меня ни один из этих двух балетов сильно не впечатлил - как-то и забылось быстро.
Pimple Treatment - The Hidden Pleasures of Pimple Removal