Monday

Вести с поля. День 2

Вести с поля. День 2

Итак, муж жив, я тоже.Даже вся родня жива.Но поубивать всех желания не убавилось.
Пришел сегодня один.Даже не родственник, так друган папана с улицы.Принес два пакета молока ( за коим, пардон).Сел.Говорит, но какую-то фигню, про дома, обучение в Германии.Все лучше, чем болячками мериться.Но говорит, су*а, таким голосом, что спать тянет.Я сижу около теплой батарейи и мне хорошооо!Меня этот мужик уболтал, чуть храпеть не начала.
Про турецкое гостеприимство я не слышала, сижу.Муж шлет смс, шоколадки чтолЭ дай.Лень мне, но встаю ибо тут же сидит и папан, и систер, которая хочет в бубен, надо всем по шоколадке.Мужик от шоколадки не шибко отказывается, но начинает про свои болячки, папан глатает не жуя, а систер получает в бубен))) не, систер отказывается.
Сидим, они все про дома, про обучение в Германии.Я храплю в тепле.
Тут папан подрывается, позвонили снизу, чай готов.Внизу знают про турецкое гостеприимство, там все готово.
K and the days of summer