Monday

Воспоминания

Воспоминания Когда я первый раз увидела Лешу, я подумала: если меня возьмут на эту работу, я его обязательно закадрю :)).Тогда в голове у меня сразу завертелись мысли про милый служе*ный роман на фоне интересной работы программистом, самосовершенствования, научной работы.Тогда я совсем не была готова, не представляла себе какие-либо длительные отношения.
А все получилось совсем иначе.Я даже пыталась брыкаться, говорила что мы слишком торопимся.И вправду, для меня было это ошеломляюще.Все-таки я очень осторожная, не люблю спешить в любовных делах.Леша тоже осторожный, но настойчивый.
На нашу долю уже столько всего выпало.Но тем не менее - он, пожалуй, первый из всех людей, наедине с которым мне хорошо даже несколько дней напролет.Я постараюсь, чтобы у нас все было хорошо и дальше.
K and the days of summer